Мудрое дуракаваляние артиста Филиппенко имело успех
06.10.2008 15:20 Рубрика: Культура
На прошлой неделе во Владимире в Концертном зале им. Танеева с успехом прошел моноспектакль Александра Филиппенко «Сегодня он играет джаз, а завтра...».
В афишах значилось, что это литературно-музыкальное шоу народного артиста России Александра Филиппенко составлено по произведениям Аксенова, Высоцкого, Жванецкого, Довлатова и других знаковых для отечественной культуры XX века фигур.
Владимирские театральные гурманы, в основном те, для кого «шестидесятники» - современники, а застой - эпоха, прелести которой прочувствованы на собственной шкуре, потянулись за билетами. К слову сказать, билеты «на Филиппенко» были вполне доступны. Например, на балкон - всего 200 рублей. Для сравнения - в Австрии на тот же филиппенковский спектакль, состоявшийся 14 сентября, билеты стоили от 20 до 50 евро.
Звезда капустников и КВНов, выпускник Щукинского училища, популярный киноартист, любимец публики и просто человек-театр (так когда-то назвал Филиппенко Александр Калягин - прим. авт.) владимирцев не разочаровал. Со свойственным Филиппенко темпераментом и юмором, он доверительно пересказывал своим зрителям истории, «услышанные» им от любимых авторов, и словно энергетический донор заряжал их не хуже хваленых батареек «Энерджайзер». Вместе с артистом публика вспоминала советские времена, хохотала и грустила.
Правда, в порыве благодарности некоторые из зрителей смеялись чуть громче, чем того требовало полотно трагикомического фарса, сотканного Филиппенко. Были и технические накладки - микрофон мэтра порой безбожно фонил, а фонограмма шла не с той ноты. Александру Георгиевичу даже пришлось прерваться и обратиться к отвечающим за звук с просьбой вернутся к началу «минусовки». Кстати, в качестве звукорежиссера вместе со знаменитым отцом во Владимир приехала Александра Александровна Филиппенко.
Впрочем, все эти ложки дегтя не испортили настроения от виртуозного дуракаваляния Артиста, в очередной раз доказавшего, что и легкому жанру вполне под силу поднять серьезные вопросы мироощущения и мирообретения.
После спектакля поклонники мастера разговорного жанра потянулись за кулисы. К чести Александра Георгиевича и вне сцены он был корректен и доброжелателен с публикой и никому не отказал ни в совместном фотографировании, ни в автографе.
Евгения АРЕФЬЕВА.
Фото автора.
В афишах значилось, что это литературно-музыкальное шоу народного артиста России Александра Филиппенко составлено по произведениям Аксенова, Высоцкого, Жванецкого, Довлатова и других знаковых для отечественной культуры XX века фигур.
Владимирские театральные гурманы, в основном те, для кого «шестидесятники» - современники, а застой - эпоха, прелести которой прочувствованы на собственной шкуре, потянулись за билетами. К слову сказать, билеты «на Филиппенко» были вполне доступны. Например, на балкон - всего 200 рублей. Для сравнения - в Австрии на тот же филиппенковский спектакль, состоявшийся 14 сентября, билеты стоили от 20 до 50 евро.
Звезда капустников и КВНов, выпускник Щукинского училища, популярный киноартист, любимец публики и просто человек-театр (так когда-то назвал Филиппенко Александр Калягин - прим. авт.) владимирцев не разочаровал. Со свойственным Филиппенко темпераментом и юмором, он доверительно пересказывал своим зрителям истории, «услышанные» им от любимых авторов, и словно энергетический донор заряжал их не хуже хваленых батареек «Энерджайзер». Вместе с артистом публика вспоминала советские времена, хохотала и грустила.
Правда, в порыве благодарности некоторые из зрителей смеялись чуть громче, чем того требовало полотно трагикомического фарса, сотканного Филиппенко. Были и технические накладки - микрофон мэтра порой безбожно фонил, а фонограмма шла не с той ноты. Александру Георгиевичу даже пришлось прерваться и обратиться к отвечающим за звук с просьбой вернутся к началу «минусовки». Кстати, в качестве звукорежиссера вместе со знаменитым отцом во Владимир приехала Александра Александровна Филиппенко.
Впрочем, все эти ложки дегтя не испортили настроения от виртуозного дуракаваляния Артиста, в очередной раз доказавшего, что и легкому жанру вполне под силу поднять серьезные вопросы мироощущения и мирообретения.
После спектакля поклонники мастера разговорного жанра потянулись за кулисы. К чести Александра Георгиевича и вне сцены он был корректен и доброжелателен с публикой и никому не отказал ни в совместном фотографировании, ни в автографе.
Евгения АРЕФЬЕВА.
Фото автора.
Источник публикации: Молва. Культура
www.vladimironline.ru