Хочешь уволиться по собственному желанию - плати
09.06.2011 14:50 Рубрика: Происшествия
Возгораний и разлива топлива на месте происшествия не было. В аварийных работах участвовали 18 человек. Личности погибших пилотов установлены.
Винтокрылая машина совершила вертикальное падение прямо на территорию раздольевской фермы. Авария, судя по всему, произошла на взлете. Метрах в 800 отсюда находится небольшой тоже частный аэропорт для легкой авиации.
Пилоты погибли сразу. В кабине находились двое молодых москивчей: Александр Хуммедов 1984-ого года рождения и Николай Кулешов 1985-ого года рождения. Оба они были связаны с небом. Кулешов состоял техником в
авиакомпании "Трансаэро", а Хуммедов, по неподтвержденным пока сведениям, являлся сотрудником "Аэрофлота". Установлено, что это самолет-самоделка. Он был кустарно воссоздан прошлой осенью по чертежам американского самолета "Пайпер" 30-ых годов прошлого века. Мастерить летательным аппаратом молодым людям помогали владимирские авиалюбители. По версии одного из конструкторов, к трагедии могли привести неполадки в двигателе либо некачественный бензин. Пилот, управлявший самолетом, возможно, не был готов к нештатной ситуации. Когда двигатель заглох, он, вероятно, повел машину на разворот. Чего делать было никак нельзя - нужно было садиться прямо. Этим можно объяснить вертикальное падение.
Винтокрылая машина совершила вертикальное падение прямо на территорию раздольевской фермы. Авария, судя по всему, произошла на взлете. Метрах в 800 отсюда находится небольшой тоже частный аэропорт для легкой авиации.
Пилоты погибли сразу. В кабине находились двое молодых москивчей: Александр Хуммедов 1984-ого года рождения и Николай Кулешов 1985-ого года рождения. Оба они были связаны с небом. Кулешов состоял техником в
авиакомпании "Трансаэро", а Хуммедов, по неподтвержденным пока сведениям, являлся сотрудником "Аэрофлота". Установлено, что это самолет-самоделка. Он был кустарно воссоздан прошлой осенью по чертежам американского самолета "Пайпер" 30-ых годов прошлого века. Мастерить летательным аппаратом молодым людям помогали владимирские авиалюбители. По версии одного из конструкторов, к трагедии могли привести неполадки в двигателе либо некачественный бензин. Пилот, управлявший самолетом, возможно, не был готов к нештатной ситуации. Когда двигатель заглох, он, вероятно, повел машину на разворот. Чего делать было никак нельзя - нужно было садиться прямо. Этим можно объяснить вертикальное падение.
Источник публикации: ВладТВ. Происшествия
www.vladimironline.ru