Владимирцы стали чаще жаловаться в Банк России на действия кибермошенников
08.08.2021 12:05 Рубрика: Происшествия
Жители Владимирской области в 2021 году направили в Банк России 684 жалобы на работу финансовых организаций, что на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе Отделения Владимир Банка России.
Чуть больше половины жалоб касались деятельности банков - их количество по сравнению с первым полугодием 2020 года сократилось на 43% и составило 376 обращений. Жители Владимирской области стали в два раза реже жаловаться на проблемы с получением потребительских кредитов, и в три раза — по вопросам ипотечного кредитования.
При этом, владимирцы стали чаще жаловаться на действия кибермошенников, в результате которых люди теряли свои деньги — всего регулятору поступило 25 обращений.
Кроме этого, на 27% увеличилось количество жалоб на микрофинансовые организации (116 обращений за полгода). Чаще всего у граждан возникают вопросы по требованиям МФО, связанным с возвратом задолженности.
Цитата из пресс-релиза регионального отделения Банка России:
Управляющий Отделением Владимир Банка России Надежда Калашникова сообщила, что в обращениях владимирцев к регулятору ушли темы, возникшие в начале пандемии - жалобы на невозможность выполнять обязательства по кредиту, требования реструктуризации кредита или «кредитных каникул». При этом у граждан появились новые темы для беспокойства.
Источник публикации: зебра-тв: криминал
www.vladimironline.ru