о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирская любительница брендовых сумочек лишилась сбережений после покупки в интернете

17.03.2021 11:09 Рубрика: Происшествия


Жители Владимирской области в 2021 году уже более 200 раз обращались в полицию с заявлениями на мошенников. В пандемию коронавируса аферисты научились эффективно облапошивать доверчивых клиентов банков и популярных сайтов продаж подержанных вещей

В текущем году в полицию Владимирской области поступило уже более 200 заявлений о мошеннических действиях. Суммы, которые отдали аферистам потерпевшие, варьируются от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей, информирует региональное управление МВД. Самым распространенным способом отъема денег у граждан стало мошенничество через интернет и при помощи телефонных «разводов».

В качестве примера владимирская полиция приводит неприятное происшествие с 28-летней жительницей областного центра — она обратилась в УМВД в конце февраля, сообщив о хищении принадлежащих ей имущества и денег. Девушка рассказала, что на одной из онлайн-площадок она нашла объявление о продаже сумки известного бренда — продавец запросила за аксессуар 50 тысяч рублей. В ходе СМС-переписки любительницы интернет-шопинга договорились обменяться своими дорогостоящими сумками, плюс за желаемую вещь жительница Владимира должна была доплатить 15 тысяч. Потерпевшая условия договора выполнила — отправила сумку и доплату, но продавец перестала выходить на связь и сумку не выслала.

Жительница города Владимира оценила свой ущерб в 48 тысяч рублей. При содействии коллег из Самарской области владимирские полицейские установили личность недобросовестной продавщицы брендовой сумочки. Ей оказалась 33-летняя жительница Самары - она была задержана и доставлена в столицу Владимирской области. Женщина в содеянном созналась, пояснила, что, получив сумку и деньги от потерпевшей, она и не собиралась посылать обменный товар. В отношении жительницы Самары возбуждено дело о мошенничестве (ч. 2 ст. 159 УК РФ). Доплату покупательнице сумки мошенница уже вернула.

А вот 49-летний житель Суздальского района в результате телефонного «развода» лишился почти 1 миллиона взятых в кредит рублей. Как сообщает пресс-служба УМВД по Владимирской области, мужчина обратился в полицию города Владимира в начале марта. Он рассказал, что ответил на звонок — якобы из банка. Звонившая девушка представилась сотрудницей банка и сообщила об операции по его счету. Незнакомка убедила заявителя обналичить имевшиеся на счете 108 тысяч рублей, а затем положить их на указанный ею счет.

В течение следующих нескольких дней с мужчиной связывались разные люди, представлявшиеся сотрудниками банков — они рассказывали потерпевшему о том, что на его имя кто-то оформляет кредиты. Житель Суздальского района поверил мошенникам и, чтобы не стать злостным неплательщиком по чужим кредитам, подтверждал заявки, после чего обналичивал деньги и вносил их на счета, указанные злоумышленниками. В общей сложности потерпевший лишился более 900 тысяч рублей. По данному факту также возбуждено по факту мошенничества (ч. 3 ст. 159 УК РФ).

Полиция напоминает владимирцам, чтобы не стать жертвами злоумышленников, следует придерживаться нескольких простых правил:

  • Ни при каких обстоятельствах не переводите деньги на неизвестные счета или номера телефонов.

  • Не используйте карты с основным своим финансовым капиталом для оплаты в сети Интернет.

  • Совершайте покупки только на проверенных сайтах и у проверенных продавцов. Прежде чем что-либо приобрести на неизвестном вам сайте, проверьте информацию о нем: поищите реальные отзывы о работе, почитайте форумы, уточните сведения у друзей или родственников и только после этого принимайте решение о покупке.

  • Не торопитесь сообщать реквизиты банковской карты, даже если собеседник по телефону представляется сотрудником банка. Помните: ни одна организация, включая банк, не имеет право требовать ПИН-код и CVC-код.

  • Чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты или несанкционированном списании денежных средств, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка по номеру, указанному на карте.


Источник публикации: зебра-тв: криминал



www.vladimironline.ru




только в разделе Происшествия

Последние новости

Все новости