Красивая вывеска - не гарантия качественной продукции
12.07.2007 22:00 Рубрика: Происшествия
Жители Владимира недовольны одной из федеральных торговых сетей, продающих мобильные телефоны. За последние месяцы - уже 15 исковых заявлений. Судебные приставы навестили владимирские салоны сотовой связи. И как оказалось, все они попали в список проштрафившихся.
- Я сказала, что съемку тут производить нельзя, фото и видеосъемка не разрешается…
Антирекламы здесь, понятно, боятся как огня. Солидная федеральная сеть все-таки. Правда, часть покупателей они уже потеряли. Мировыми судьями одного только Фрунзенского района областного центра в текущем году удовлетворено 10 исковых заявлений от клиентов салона связи “Беталинк”.
ЕЛЕНА ДЕНИСОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. ВЛАДИМИРА: “Человек покупает телефон, недостаточно качественный, с дефектами. Он приходит до судебного разбирательства сюда, чтобы уладить вопрос. Но ему по каким-либо причинам отказывают...”.
По наблюдению приставов, судебные решения иначе как в принудительном порядке не выполняются. Поэтому взыскиваются: стоимость телефона, плюс штраф и неустойка. Однако продавец говорит “все вопросы через Москву, здесь филиал”, и лишь перед угрозой изъятия кассового аппарата звонит начальству. С такой же “отзывчивостью”, очевидно, сталкивались и желающие поменять неисправный мобильник.
Один из истцов, Елена Аксенова телефон обратно принесла на следующий день после покупки. Не загружались картинки и некоторые папки. Два месяца аппарат ремонтировали и наконец вернули... с другим идентификационным номером, и цвет корпуса изменился с черного на синий.
ЕЛЕНА АКСЕНОВА, ПОТЕРПЕВШАЯ: “Телефон вновь забрали и через месяц сказали, что вы можете приходить и забирать. Но мне вернули все тот же синий. И сказали, что делать ничего не будут. Некоторые папки также не открывались”.
По закону клиент не обязан соглашаться на ремонт. Мобильный телефон должны либо заменить, либо вернуть покупателю деньги. Иначе это, как сегодня, сделают судебные приставы.
Почему телефоны выходят из строя? У хозяина сервисного центра Игоря Егорова - свое мнение. Говорит, “серые” телефоны в легальных салонах перестали продавать года два назад. Просто техника стала уж слишком сложна.
ИГОРЬ ЕГОРОВ, ДИРЕКТОР СЕРВИС-ЦЕНТРА: “Допустим, сейчас “Нокия” в своем программном обеспечении прописала отдельной строкой, что она снимает с себя ответственность за гарантийное обслуживание, в случае установки нового программного обеспечения, или не с официального сайта”.
Не прекращаются попытки оставить крайним потребителя. Поэтому самым зазывным слоганам и броским вывескам верить нужно с осторожностью.
- Я сказала, что съемку тут производить нельзя, фото и видеосъемка не разрешается…
Антирекламы здесь, понятно, боятся как огня. Солидная федеральная сеть все-таки. Правда, часть покупателей они уже потеряли. Мировыми судьями одного только Фрунзенского района областного центра в текущем году удовлетворено 10 исковых заявлений от клиентов салона связи “Беталинк”.
ЕЛЕНА ДЕНИСОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. ВЛАДИМИРА: “Человек покупает телефон, недостаточно качественный, с дефектами. Он приходит до судебного разбирательства сюда, чтобы уладить вопрос. Но ему по каким-либо причинам отказывают...”.
По наблюдению приставов, судебные решения иначе как в принудительном порядке не выполняются. Поэтому взыскиваются: стоимость телефона, плюс штраф и неустойка. Однако продавец говорит “все вопросы через Москву, здесь филиал”, и лишь перед угрозой изъятия кассового аппарата звонит начальству. С такой же “отзывчивостью”, очевидно, сталкивались и желающие поменять неисправный мобильник.
Один из истцов, Елена Аксенова телефон обратно принесла на следующий день после покупки. Не загружались картинки и некоторые папки. Два месяца аппарат ремонтировали и наконец вернули... с другим идентификационным номером, и цвет корпуса изменился с черного на синий.
ЕЛЕНА АКСЕНОВА, ПОТЕРПЕВШАЯ: “Телефон вновь забрали и через месяц сказали, что вы можете приходить и забирать. Но мне вернули все тот же синий. И сказали, что делать ничего не будут. Некоторые папки также не открывались”.
По закону клиент не обязан соглашаться на ремонт. Мобильный телефон должны либо заменить, либо вернуть покупателю деньги. Иначе это, как сегодня, сделают судебные приставы.
Почему телефоны выходят из строя? У хозяина сервисного центра Игоря Егорова - свое мнение. Говорит, “серые” телефоны в легальных салонах перестали продавать года два назад. Просто техника стала уж слишком сложна.
ИГОРЬ ЕГОРОВ, ДИРЕКТОР СЕРВИС-ЦЕНТРА: “Допустим, сейчас “Нокия” в своем программном обеспечении прописала отдельной строкой, что она снимает с себя ответственность за гарантийное обслуживание, в случае установки нового программного обеспечения, или не с официального сайта”.
Не прекращаются попытки оставить крайним потребителя. Поэтому самым зазывным слоганам и броским вывескам верить нужно с осторожностью.
Источник публикации: ВладТВ. Происшествия
www.vladimironline.ru